Mitsubishi Sigma является элегантным седаном представительского бизнес класса с примесью спорт-купе, который совершенно не прощает оплошностей своему хозяину.
Салон автокара достаточно просторный. На отечественном рынке автомобильной индустрии любая Sigma имеет отличную комплектацию. Обязательная установка кондиционера, климат-контроля (после 1993 г. – электронного). Вот он-то и может стать практически единственной причиной выхода из строя бортовой техники. Для того чтобы решить эту проблему, достаточно разобрать блок управления и припаять поврежденные контакты.
Как и приобретая любую иномарку, необходимо тщательно диагностировать все системы агрегата. Некоторые не очень честные продавцы подключают лампочки диагностики всех систем к той единственной, которая нормально функционирует, тем самым вводя в заблуждение потенциальных покупателей. Следует отметить положительный момент – Sigma редко подвергаются коррозии, даже на старых автомобилях ржавчину найти сложно.
Автомобиль оснащен очень мощным трехлитровым бензиновым мотором. 24 клапанные головки обеспечивают отличную динамику. До 100 км/ч он разгоняется за 8 с. Мотор с 12-ю клапанами разгоняется на 1 секунду дольше, зато ремонт его выходит вдвое, а то и втрое дешевле, и топлива он поглощает гораздо меньше. Следуя рекомендациям производителя, можно проехать до 500 тысяч км, вообще не ремонтируя двигатель. Главное, не забывать регулярно менять масло, ремень ГРМ и ролики. Если вы имеете дело с 24-клапанным мотором, то меняя ремень, следует заменить и гидронатяжитель. Реже встречаются иные сложности: прогорает выпускная коллекторная система, иногда случается поломка датчика уровня давления масла, на стареньких экземплярах может потечь масло или нарушиться герметичность систем охлаждения.
Sigma – переднеприводный автомобиль, оснащенный механической пятиступенчатой коробкой передач или автоматической четырехступенчатой.
Обе коробки прекрасно себя зарекомендовали на европейском рынке. Правда, если автовладелец привык перемещаться с бешеной скоростью, то ремонт машины обойдется «в копеечку».
У «механики» в лучшем случае придется поменять шестерни, подшипники и синхронизатор пятой передачи, в худшем – устанавливать новую коробку. К примеру, подшипники можно выбрать и заказать тут — рекомендуем перейти на сайт.
У «автомата» пропадает четвертая передача, и если не поможет ремкомплект, то придется заменить весь узел.
Желающим заменить недостаточно жесткую подвеску следует иметь в виду, что «гидропневматика» не предназначена для наших дорог, а запчасти к ней очень дорогие. Лучше поставить обычные амортизаторы.
Задняя подвеска практически не выходит из строя. К рулевому механизму тоже нет никаких претензий.
При грубом обращении в процессе ремонтных работ могут серьезно пострадать датчики ABS. Поэтому во время ремонта тормозной системы на СТО лучше присутствовать лично.
Вывод: Sigma нельзя назвать экономичным автомобилем. Он нуждается в постоянной заботе и вкладывании немалых средств.