Информационный стенд – это своеобразная наружная реклама http://classica-a.ru/uslugi/izgotovlenie-naruzhnoj-reklamyi/konsoli/, появившаяся уже довольно-таки давно, но до сих пор пользующаяся успехом. Такие щиты являются хорошим средством информирования и привлечения клиентов. На нем обычно размещают информацию об организации, достижениях и успехах, о сотрудниках компании и прочие сведения, которые могут быть полезны как посетителям, так и самим работникам.
Информация на стендах может быть постоянной или изменяемой. Она размещается на щите разными способами, например, при помощи кнопок, магнитов или в специальных кармашках. Стенды бывают с открывающимися или раздвижными дверцами, напольные или настенные. По размерам такие щиты тоже бывают разными, что делает их удобными в эксплуатации.
По своему назначению стенды также разделяются на группы: они могут быть обязательными, рекламными и информационными.
Обязательные стенды размещаются в компаниях, которые работают с клиентами, это так называемый уголок потребителя. Здесь должна находиться книга жалоб и предложений, а также информация, которую предписывает закон «О защите прав потребителей».
Рекламные информационные щиты носят именно рекламный характер, на них располагаются сведения для потенциальных клиентов, например, предлагаемые услуги, цены, сроки выполнения и т. д.
Информационные стенды устанавливают в различных учреждениях, они содержат сведения об организации, сотрудниках, документах, также это могут быть «доски почета» и прочее.
Информационные щиты могут устанавливаться внутри здания или на улице, от этого зависит срок их службы. Для стендов в помещении он не определяется, а вот под воздействием окружающей среды щиты могут прослужить около двух лет.