Антикоррозийная обработка машины – необходимая процедура, позволяющая сохранить в первозданном виде кузов авто. Проходит эта процедура в несколько этапов.
Мойка машины
Производится снизу посредством горячей (60-80°С) воды под высоким давлением порядка 60 атм.единиц, производится такая мойка на подъемнике. Перед началом процесса с автомобиля снимаются все подкрылки.
Идеальный результат достигается при мойке в три этапа. Изначально струей горячей воды сбивается вся застывшая грязь. Затем поверхность моется водой, в которую добавлены специальные моющие, а также обезжиривающие добавки, и в конце мойки, на последнем этапе, еще раз тщательно споласкивают.
Сушка
Производится сушка. Новейшие антикоры, как правило, способны вытеснять воду, следовательно, их не сложно наносить и на увлажненную поверхность. Однако ради лучшего адгезионного действия антикоров автомобиль все же стоит просушить. Тем более, что все антикоррозионные препараты гораздо проще проникают именно через высохшую ржавчину, если все же она присутствует.
Машину обдувают в течении 15-20 минут, при этом нагнетая специальным вентилятором разогретый до 80°С теплый воздух. В некоторые скрытые полости или в колесные ниши автомобиля его подводка осуществляется посредством различных трубок и шлангов.
Осмотр
Кузов автомобиля осматривают и выявляют его дефекты. Качество состояния днища машины определяется непосредственно на подъемнике при снятых колесах с целью улучшения детальности обзора и осмотра. Также в этих целях следует обеспечить достаточное освещение снизу. Многие скрытые полости часто проверяются с помощью эндоскопа, зрительно или же при помощи подключения к компьютеру или к телевизору, чтобы проще было наблюдать изображение.
В этом процессе выявляются не только коррозийные отложения и определяется состояние покрытия, но и всевозможные механические повреждения и неисправности кузова. Многие антикоры могут светиться синим оттенком при попадании на них ультрафиолетового излучения. Такие лампы часто используют ради понимания типа и качества, как старого, так и нового антикоррозийного покрытия.
Обработка кузова антикором и огнезащита для металлоконструкций
Перед проведением антикоррозийной обработки машины, чтобы не испачкать ее, принято снимать все щетки стеклоочистителей, а в самом салоне накрывать все сиденья, а также следует вытянуть все инерционные ремни из креплений на боковых стойках, из багажного отсека потребуется убрать находящиеся там вещи, а также запаску.
Следует помнить, что после обработки антикором машину не разрешается мыть в течение ближайшей недели.
Монтаж всех подкрылок и брызговиков. В этом случае все подкрылки прочно фиксируются на саморезах с предварительной обработкой мест крепления и стыков с крыльями посредством того же антикора. Брызговики же обычно находятся конкретно на указанных для них производителем местах. В случае их отсутствия положение и габариты всех фартуков подбираются так, чтобы возможность их механического повреждения сводилась к минимуму.