При образовании горизонтальных трещин, которые являются наиболее опасными для дальнейшей эксплуатации трубы, прежде всего, определяют причины их образования и способы полного устранения или, по крайней мере, их локализацию.

Оголовок трубы работает в самых неблагоприятных условиях: с одной стороны его омывают отходящие газы, а с другой — ветры и атмосферные осадки. При осмотре тщательно проверяют состояние кладки верхней части ствола.

Стяжные кольца проверяют простукиванием и по дребезжащему звуку определяют наличие трещин в металле. Дефектные ходовые скобы спиливают ножовкой, а рядом устанавливают набивные. Набивные скобы изготавливают с завершенными концами. В местах установки шлямбуром диаметром 30-35 мм в кладке ствола пробивают отверстия глубиной не менее 120 мм, забивают в них сухие деревянные пробки, а в пробки — скобы.

Скобы набивают с надежных опор и закрепляют за них карабин предохранительного пояса. Светофорные площадки заменяют с кольцевых подмостей на кронштейнах, установленных на 1,5 м ниже светофорной площадки. В первую очередь демонтируют панели настила и ограждения затем консоли площадки. На место дефектных консолей устанавливают кронштейны, закрепленные на металлическом кольце, специально установленном на трубе.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector