Конструктивно масляные насосы — это насосы, которые используются для перекачки масла или других нефтепродуктов. Они относятся к объемным насосам, то есть насосам, которые перемещают жидкость за счет изменения объема рабочей полости. Роль рабочего органа в таких насосах выполняют шестерни, которые могут иметь внешнее или внутреннее зацепление. Масляные насосы применяются в различных областях, например:

  • В двигателях внутреннего сгорания для обеспечения смазки всех подвижных элементов системы.
  • В гидравлических системах для создания давления и подачи рабочей жидкости к гидроцилиндрам, гидромоторам и другим гидравлическим устройствам.
  • В тепловых системах для перекачки мазута, топлива или теплоносителя к котлам, турбинам и другому оборудованию.
  • В судовых (морских) системах для перекачки масла или нефтепродуктов к двигателям, генераторам, насосам и другому судовому оборудованию.

Все, что нужно знать о насосах нмш 32-10

  • Насосы нмш 32-10 имеют различные модификации в зависимости от давления на выходе из насоса: нмш 32-10-18/4, нмш 32-10-18/6 и нмш 32-10-18/10.
  • Насосы нмш 32-10 могут быть изготовлены из разных материалов проточной части: чугун, бронза, алюминий и его сплавы, нержавеющая сталь.
  • Насосы нмш 32-10 могут быть комплектованы различными по мощности и скорости электродвигателями.
  • Насосы нмш 32-10 применяются для перекачки нефтепродуктов, мазута, масел, парафинов, лаков с диапазоном вязкости 0,018•10-4–22,00•10-4 м²/с.

Шестеренный масляный насос — это насос, в котором рабочим органом являются две или более шестерни с внешним или внутренним зацеплением. Одна из шестерен приводится во вращение от двигателя, а другая — от первой. Принцип работы шестеренного масляного насоса заключается в следующем:

  • Масло поступает в насос через всасывающий канал, где оно заполняет пространство между зубьями шестерен и корпусом насоса.
  • При вращении шестерен масло перемещается от всасывающего канала к нагнетательному каналу, где оно вытесняется под давлением в систему смазки двигателя.
  • При этом по линии зацепления шестерен происходит герметизация области нагнетания от области всасывания, что обеспечивает постоянную подачу масла.
  • Для предотвращения избыточного давления в системе смазки насос оснащается редукционным клапаном, который сбрасывает часть масла обратно во всасывающий канал при достижении заданного уровня давления.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector