Большинство современных изделий из пластика производятся по одному общему методу, который имеет название вакуумной формовки. Данный процесс не вызывает трудностей, если в наличие есть необходимый станок. Сам способ представляет производителям различных товаров возможность ведения актуального и востребованного бизнеса.

Как происходит процесс вакуумной формовки?

Первым этапом считается изготовление матрицы, без которой не представляется возможным дальнейшее вакуумное формование. Материал для производства оснастки (стеклопластик, МДФ, разные типы смол, дерева или их комбинация) определяется исходя из таких критериев:

  • Уровень качества поверхности готового изделия;
  • Масштаб заказа;
  • Необходимость точного исполнения;
  • Стоимость.

Далее выполняется непосредственно работа по формовке пластика. Материал размягчается до нужной кондиции в специальном отделе формовочного оборудования. Затем материал помещается на оснастку для удаления воздуха из промежутка между пластиковым листом и матрицей.

В чем суть метода?

В основе принципа вакуумной формовки лежит нагрев термопластичного полимера до состояний, в котором он размягчается и становится вязким. Это возможно при определенном температурном режиме. Под воздействием атмосферного давления, появляется вакуум в промежутке от листа до матрицы. Термопластичный лист затягивается матрицей формовочной машины для приобретения им заданной формы.

Во время создания вакуума, мягкий пластик полностью воссоздает форму матрицы, при этом возникает своеобразный оттиск формовки для дальнейшего выпиливания, фрезеровки или вырубания. Далее начинается процесс последующей обработки формованного продукта. Подробнее о формовке блистерной упаковки можно прочитать на сайте.

Очевидные плюсы вакуумной формовки пластика

Преимущество данного метода формовки перед другими проявляется в его технической прибыльности и экономической выгоде. Коробки из картона, в которые ранее было принято паковать различный товар – от габаритной техники до шоколадных конфет, теперь уступают свое место блистерным упаковкам. Последние в точности повторяют форму товара, помещенного внутрь.

Бесспорная коммерческая выгода данного вида паковки состоит в том, что клиент может на месте осмотреть желаемый товар и оценить его качество. Это в свою очередь повышает шансы продаж. Психологические исследования говорят о том, что продукцию в пластике покупают в несколько раз чаще, чем в таре из других материалов.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector