«Конструирование учебного курса»
Сегодня обучение через систему ecvdo заказывают очень часто.
Орг. план занятия 1
Тема: «Планирование и формирование структуры учебного курса»
Назначение занятия в учебном курсе – сформировать у слушателей представление о конструировании учебного курса и способах его планирования, для этого различить понятия учебный курс – учебный модуль – учебное занятие.
Время на занятие – 3 часа.
Требования к аудитории – конференц-зал или лекционная аудитроия.
До начала занятия администратор отмечает присутствующих слушателей с помощью листа регистрации.
1 Рефлексия 20 мин. Разбор предыдущего занятия Преподаватель
Организует разбор вопросов, возникших у слушателей по итогам прошедшего отчетного семинара.
2 Организационная часть 5 мин. План занятий Преподаватель
Поясняет план и задачи занятия
3 Лекция 2 часа
30 мин. Тема: «Планирование и формирование структуры учебного курса» Преподаватель
Вначале занятия преподаватель различает понятия учебный курс – учебный модуль – учебное занятие.
В процессе лекции формирует представление:
о необходимости декомпозиции учебного курса на модули;
о требованиях, и отличительных характеристиках, предъявляемых к модулям (входных и выходных условиях, название);
об ограничениях, которые необходимо учитывать при планировании учебного курса.
Разбирает процесс составления линейного графика учебного курса, поясняет его назначение в планировании учебного курса.
4 Заключительная часть 10 мин Выдача домашнего задания Администратор:
Обозначает задание для самостоятельной работы и сроки его выполнения.
Информирует о времени и месте проведения очередного занятия.

«Конструирование учебного курса»
Орг. план занятия 2
Тема: «Практическое занятие по конструированию учебного курса»
Назначение занятия в учебном курсе сконструировать и разобрать совместно со слушателями структуры учебных курсов/модулей ( в виде графиков), обозначив исходный материал и результаты на выходе, показав ключевые точки преобразования этого материала.
Время на занятие – 3 часа.
Требования к аудитории – конференц-зал.
До начала занятия администратор отмечает присутствующих слушателей с помощью листа регистрации.
1 Организационная часть 10 мин. План занятий Преподаватель
Поясняет план и задачи занятия
2 Выдача задания для самостоятельной работы Задание для самостоятельной работы Преподаватель:
Выдает задание слушателям:
декомпозировать учебный курс на отдельные учебные модули. Сформулировать образовательные результаты каждого учебного модуля и расположить их в порядке очередности прохождения.
выделить в каждом учебном модуле занятия по аудиторной и самостоятельной работе.
указать номер недели каждого занятия, номер аудитории, в которой оно должен проходить и требования к ресурсному обеспечению.
3 Выполнение самостоятельной работы 1 час Самостоятельная работа Слушатели в своих группах совместно с кураторами выполняют самостоятельную работу.

4 Разбор самостоятельной работы 2 часа Разбор самостоятельной работы и уточнение домашнего задания Преподаватель:
Организует разбор структур учебных курсов/модулей на нескольких примерах.
Формулирует ряд основных замечаний и вопросов к слушателям по выполненной работе.
Уточняет дальнейшее домашнее задание (доработку) по конструированию учебного курса.
Администратор:
Фиксирует замечания и предложения, поступившие слушателям от ведущего и кураторов.
Напоминает о сроках сдачи самостоятельной работы по проектам.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector